воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Крепитесь, люди, скоро лето! Деятельность,общение и познание

"Как я провел лето"
Сколько воспоминаний несет в себе только одно слово лето. При упоминании этого чудесного времени года сразу мелькают в памяти картинки с множеством ярких событий. И первым из таких событий стала поездка в лагерь в качестве вожатой.
Лето не успело начаться, а я уже была вдали от скучного и серого Челябинска,в одном из самых живописных мест нашей области-на озере Тургояк. Моей основной обязанностью была организация досуга детей. Каждый мой день,проведенный в лагере,начинался с того,что я придумывала креативный подъем для ребят из моего отряда, чтобы с самого утра видеть радостные и заинтересованные лица, горящие глаза и улыбки, и заканчивался вожатской планеркой, на которой составлялось расписание мероприятий на следующий день, придумывание этих самых мероприятий и проводились репетиции танцев,песен и сценок. 
Каждая из наших планерок являлась примером творческой деятельности,так как мы придумывали каждый раз новые занятия для детей,а также духовной деятельности, так как все наши труды были направлены на преобразование "людей людьми", т.е. на изменение социальных качеств у детей:
Творческая деятельность - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Это может быть новая цель, новый результат или новые средства, новые способы их достижения. Важное место в творческой деятельности занимает комбинирование, варьирование уже имеющихся знаний, известных способов действий.
Духовная деятельность связана с изменением сознания людей. В нее входят: познавательная деятельность; ценностно-ориентировочная деятельность ; прогностическая деятельность.
Также работу вожатым можно отнести к трудовой деятельности, так как в основе всего лежало выполнение должностных обязанностей и выполнение условий договора о работе.
Трудовая деятельность - осознанная, энергозатратная, общепризнанная целесообразной деятельность человека, требующая приложения усилий и осуществления работы.


Не успев приехать с лагеря, меня ожидало еще одно интересное событие этого лета. Наверное, чуть ли не каждый второй житель Челябинска слышал о "ЧестФесте"-фестивале, придуманный Tele2, а созданный каждым из вас для жителей города. Наши участники искренне и с душой делают любимое дело и готовы поделиться этим с другими. Но я решила не ограничиваться простым участием, и однажды увидев в одной из социальных сетей весьма увлекательный пост о волонтерстве на подобных мероприятиях,смело отправила заявку. И вот через несколько дней я уже была на встрече волонтеров, с первых минут узнавая множество интересных людей, с которыми в последствии мне пришлось работать. На протяжении всего фестиваля приходилось взаимодейтствовать с большим количеством людей, проделывать командную работу с волонтерами, будь то простое "зазывание" жителей города на фестиваль, или же помощь за сценой, в этих двух случаях имела место интерактивная сторона общения – это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. 
Благодаря всего одному летнему дню я поняла, как важно окружать себя позитивными людьми и как нужно умение работать в команде, помогаю друг другу.

Завершением моего лета стал лагерь для участников и организаторов интеллектуальных игр в Челябинской области, где царила замечательная дружеская атмосфера, новые знакомства и каждый день, буквально с утра до самого вечера проводились разные интеллектуальные игры, такие как "Что?Где?Когда?","Своя игра","Брейнринг" и многие-многие другие. На протяжении 5 дней я вместе с другими участницами лагеря развивала свое рациональное познание – познание посредством мышления. А точнее, делала разные умозаключения (вывод) – мысленная связь нескольких суждений и выделение из них нового суждения. Типы умозаключения, ведь основной составляющей были все-таки игры "Что?Где?Когда?" где вопрос представлен примерно таким образом: 
"Максим Горький, уточняя Шиллера, писал: "... в основе культуры — ОНА, в основе цивилизации — ОН". Назовите ЕЕ и ЕГО."
Ответом являются  любовь, голод,а комментарий к ответу звучит так: "Любовь и голод правят миром", — сказал Шиллер. В основе культуры — любовь, в основе цивилизации — голод."
Но изначально, чтобы ответить на этот вопрос,мы искали связь несколькиз суждений и выделение из них нового суждения.
Фото в перерыве между играми, с кроликом-символом нашей команды, а также прекрасный рассвет на Тургояке, где я бывала трижды за лето.
 

В завершении хочу сказать, что я довольна летними деньками, каждый из которых проводила с большим удовольствием и пользой для своего саморазвития.И надеюсь,что мое сочинение тоже принесло пользу читателям, что и предлагаю проверить,решив кроссворд.






Комментариев нет:

Отправить комментарий